|
Мясо провоцирует ожирение
Сокращение потребления мяса может быть ключевым фактором в поддержании здорового веса, считают учёные из Имперского колледжа Лондона (Великобритания). Они проанализировали сведения почти о 400 тысячах совершеннолетних жителей десяти европейских стран. Испытуемых взвешивали в начале исследования и через пять лет. Кроме того, участники должны были предоставить подробную информацию о своём питании. Итог таков: мясо в меню — это всегда набор веса, даже если калорийность поглощённого не больше того, что ест вегетарианец. Причём тенденция одинаково характерна как для мужчин, так и для женщин. В частности, каждые дополнительные 250 граммов мяса в день за пять лет приводили к набору двух избыточных килограммов. Самой устойчивой оказалась связь между лишним весом и поеданием обработанного мяса, такого как сосиски и колбаса. Объяснить, почему мясо способствует набору веса, учёные пока не могут. Напомним, шашлык смертельно опасен для курильщиков. Так утверждают ученые из Научно-исследовательского института респираторных заболеваний Лавлейс. Недавно любовь к фаст-фуду убила самую толстую женщину Великобритании. Ее вес достиг 254 кг. Врачи неоднократно предупреждали, что ее страсть к еде ведет к смерти. Однако женщина, обвиняя медиков в нежелании ей помочь, отказывалась придерживаться диеты. Женщина попросила родных принести ей в больницу любимые продукты: жареную курицу, рыбу и чипсы. Она умерла от сердечного приступа после того, как съела все эти деликатесы. Транспортировка грузов водным транспортом позволяет доставлять большие обьемы товаров и на сегодняшний день морские перевозки остаются наиболее актуальным и развитым средством транспортировки. Таким образом перевозятся самые разные грузы и товары, от нефтепродуктов, до автомобилей. |